четверг, 13 июля 2017 г.

Заявка в ДК Fantasy

Здравствуйте, мои хорошие!
Вы уже знаете, что сейчас идет набор в ДК Fantasy. И конечно, я хотела бы остаться  и работать в этой замечательной команде. 
За год работы с небольшим было много сделано, я решила выбрать работы из каждой категории.


Папки




Оказывается за период дизайнерства я сделала только три открытки :)


Альбомы




Была сделана даже брошь из фоамирана




Очень хочется остаться и творить дальше, буду надеяться, что удастся! Удачи вам!

10 комментариев:

  1. Удачи, Наташенька! Очень красивые работы!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Спасибо, Натуся! Она мне пригодится! :)

      Удалить
  3. Наташа!!!!!!!! От всей души желаю только победы!!!!!!!!!!
    Твое творчество- это море вдохновения для многих-многих почитателей твоего таланта!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанночка, спасибо большое! Мне приятно, что получается вдохновлять!

      Удалить
  4. Наталья, вам туда прямая дорога.
    Поэтому буду болеть за вас/тебя!...

    ОтветитьУдалить
  5. Наталья, вам туда прямая дорога.
    Поэтому буду болеть за вас/тебя!...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виталия, спасибо огромное! :)) И, конечно, на ТЫ!

      Удалить

(c) Осенняя мелодия
Design by Sweet Olika