вторник, 24 ноября 2015 г.

Блокнот с мотиватором

Здравствуйте, мои хорошие!
Нам очень часто не хватает добрых, подбадривающих слов. А может, и слов направляющих. Иногда не дождешься от родных таковых. Поэтому будет выходом сделать такой мотиватор самой. А может такой мотиватор нужен вашему другу (подруге)? Я очень люблю мотиваторы. Они меня поддерживают и подбадривают. Каждый в своей ситуации.  У меня на доске вдохновения много таких. Некоторые из них подарены девочками-мастерицами. За что им большое спасибо! Сегодня у меня тоже мотиватор. Вернее, блокнот с мотивирующей фразой.
Вдохновило меня задание, которое вышло в блоге Скрапоголики"Мотиваторы".




Вдохновения вам!


И несколько фраз для вашего вдохновения: :))







23 комментария:

  1. Наташа, он КлассныЙ!!!! И с самыми нужными словами :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! Да, слова порой играют не последнюю роль

      Удалить
  2. Замечательный! обожаю вязаные вещи и нужные слова!

    ОтветитьУдалить
  3. Какое прекрасное сочетание фактур и цвета и идея чудесная!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, шикарный блокнот! Такое интересное сочетание вязания и кружева! Буду ждать розыгрыша в "Скрапоголиках":))

    ОтветитьУдалить
  5. Восхитительный блокнот... Сражает наповал!

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарный блокнот! Картинки-мотиваторы улыбнули! Спасибо за позитив!

    ОтветитьУдалить
  7. Блокнот чудесный!!! Мечта, а не блокнот!

    ОтветитьУдалить
  8. Блокнот шикарный!!! Эта вязанная обложка чудесная!!! И малиновый на сером - супер!!! А за фразы - отдельное спасибо)))))

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, это просто потрясающий блокнот!!! Уют зашкаливает!!!! Я не могу налюбоваться на него уже минут десять)Класс!!!

    ОтветитьУдалить

(c) Осенняя мелодия
Design by Sweet Olika