понедельник, 30 марта 2015 г.

Кулинарный блокнот из крафта

Здравствуйте, мои хорошие!
Сегодня в Свободном творчестве начался новый интересный конкурс Работа с крафт бумагой. Последнее время крафт бумага приобрела особую любовь. Многие мастерицы любят творить из этого материала. Я - не исключение. Люблю ее в любом качестве (тонкую, плотную).
Сегодняшнее задание вдохновило меня на создание кулинарчика. А сочетание красного и крафта мне показалось самым привлекательным.
Крафт помяла, покрасила акрильчиком и добавила минимум украшений: баночку с вареньем и ложечку в виде закладки. Нужно же чем-то это вареньице есть :))).

А вот наш шикарный банер
Ой, сколько красоты девочки-дизайнеры натворили из крафта! Обязательно загляните в блог, получите море вдохновения!
А о том как я люблю крафт,это особая история. Поэтому вы можете меня понять, как я обрадовалась этому заданию.
Что я только ни делала из крафта...
и странички

и блокноты

и открытки


и даже альтер

В общем, этот товарищ - частый гость в моем творчестве! Как вы понимаете, это не все работы где он присутствует. Присоединяйтесь к заданию и попробуйте еще раз этот загадочный материал, если вы уже с ним знакомы, и ощутите его прелесть, если вы с ним еще не работали! 

2 комментария:

  1. Замечательные работы! Кулинарочка симпатичная

    ОтветитьУдалить
  2. Очень классные работы! Безумно понравился блокнот кулинарный надо себе тоже такой сделать =)

    ОтветитьУдалить

(c) Осенняя мелодия
Design by Sweet Olika