вторник, 30 сентября 2014 г.

МК "Новогоднее украшение"

Добрый день, мои дорогие читатели!
Знаю, знаю, что вы вовсю уже готовитесь к Новому году. Вот и я решила не отставать. Сегодня я покажу вам как сделать новогоднее украшение на елку.




 Для этого нам понадобится:
-бобина от скотча
-чипборд Фоновый Круги №2
-краска акриловая белая
-кисть
- кружево
-паста со стеклянными шариками
-марля
-пудра для эмбоссинга белая
-фен для эмбоссинга.
Берем бобину от скотча и чипбод Фоновый Круги №2

Накладываем бобину на чипборд и отрезаем все лишнее.

Бобину красим белой краской.


Чипборд покрываем белой пудрой и запекаем.

На бобину клеим кружево и покрываем еще раз белой краской.

На край бобины наносим текстурную пасту с шариками.

Приклеиваем чипборд к бобине.

Сверху бобины по центру крепим на брадс ленточки. Потом мы за них будем вешать наше украшение.

Завязываем бантик.

Вырезаем нужную нам картинку и делаем для нее подставочку из бумажных полос с обеих сторон картинки (для того чтобы она была устойчивой).

Приклеиваем картинку в нижнюю внутреннюю часть бобины. Понизу добавляем марлю, с обеих сторон картинки.

Добавляем еще украшения и вешаем украшение на елочку.

Надеюсь я вас вдохновила! И возможно вы сделаете много таких украшений.



31 комментарий:

  1. Какое чудо! Спасибо за мк! А можно вместо картинки приклеить маленькую статуэтку ангелочка, или даже композицию с еловыми веточками и гномиками-мишками-дед морозами.... Вариантов много....спасибо за идею вомпользоваться бобинками от скотча....теперь я знаю для чего собирала их! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталя, за теплые слова! Рада, что пригодился!

      Удалить
  2. Ну вот, а я не собирала бобины (( Но теперь буду )) Красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красота! какая вы молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. Наталья спасибо за потрясающий мк! Очень красиво и ориганально!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташенька, спасибо за МК! Я уже задумываюсь на тему НГ, хотелось бы осилить что-то такое же красивое:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Машенька! Ты такую красоту делаешь,что это для тебя ерунда!

      Удалить
  6. Гениальная идея! И моя любимая хрустальная паста! Спасибо, обязательно возьму на вооружение

    ОтветитьУдалить
  7. Очень здорово, Наташенька! Потрясная идея! Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, спасибо огромное за твои креативные идеи!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Какое интересное украшение!!!!Очень завораживающее!!!.Наташенька,если ты уже мне что- то отправила,напиши,я буду почту проверять,а то у нас нет почтальонов,а то пролежит на почте и отправят обратно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка. дорогая, пока не отправила. Жду зарплату. Отправлю после 15-го, потом напишу.

      Удалить
  10. суперрр!спасибо за мк возьму на заметку может в этом нг повесим на елку)

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо, Наташа! Вдохновилась - http://mir-moih-uvlechenei.blogspot.ru/2015/12/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить

(c) Осенняя мелодия
Design by Sweet Olika