суббота, 9 ноября 2013 г.

СП "Блокнот-альбом для путешествий" или Travel book

Добрый день! Я решила поучаствовать еще в одном интересном СП по тревел буку, которое проводит дизайнер "Кафе Скрапо-мама" Наташа или Natashaladka. И сегодня первые два разворота.

Первый.



Второй.


И еще плюс карман, который будет вставлен отдельно между страницами второго разворота.


                                         Главные условия этапа: распечатка и штамп.
Вот наши странички. 


2

3
                           
                                                                       4- карман


5- калька




                                                 6 - кофейные странички с распечаткой


                                                Их я вложила 2, вдруг одной не хватит.



                                          Подробнее условия этапа можно узнать здесь.

                         
                            СП - Travel book от скрапо-мамы

                                                              Спасибо, что зашли!

21 комментарий:

  1. Здорово! очень интересно получается, идея с калькой классная!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, очень стильно! Цвета такие -прям все как я люблю)

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво! Это ты для конкретной поездки готовишь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш! К сожалению нет, в ближайшем будущем мне поездки не светят. Если бы для конкретной, я думаю, он был бы гораздо интересней!

      Удалить
    2. о, для меня он и так ОЧЕНЬ интересный!!)

      Удалить
  4. Очень понравился второй разворот - такой самодостаточный! Даже фото не надо! :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Действительно, интересно даже без фотографий. Предсталяю его в собранном виде-очередной шедевр!

    ОтветитьУдалить
  6. Какой интересный, здорово!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень интересный тревел-бук получается! А что за бумага, если не секрет?

    ОтветитьУдалить
  8. Наталья, какие интересные странички, ну очень они мне нравятся!!! Карман - это класс и так много интересных деталей! И я очень рада, что ты присоединилась к моему сп!

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, просто сражена! Скудный словарный запас не позволяет в полной мере выразить восхищение! Но я просто в восторге!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красиво, стильно!! Просто - классный разворот!

    ОтветитьУдалить
  11. Ух ты! Очень классно получилоь!

    ОтветитьУдалить

(c) Осенняя мелодия
Design by Sweet Olika